Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in D:\Localroot\ht2\core\db.php on line 137

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 400

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\modules\articles.php on line 106

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 281

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 299

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 313

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Самый гоRячий — Head Turners
Nothing is too beautiful, nothing is too expensive. (Ettore Bugatti)

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Логин или эл. почта:
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль? 

Самый гоRячий

golf1

 

Внешние изменения.

Начнем с видимого невооруженным глазом. Что касается экстерьера, новый R стал на 15 мм ниже предшественника, а от стандартного Гольфа его отличают большие воздухозаборники на передней части, 18 дюймовые колеса и сдвоенная выхлопная труба по центру. Головная оптика теперь красуется LED-габаритами. В салоне глаз и пятую точку приятно радуют ковшеобразные сидения, готовые держать очень крепко при перегрузках. А уж они, разумеется, будут обеспечены.

 

golf3

golf2

 

Двигатель.

По сути — это доработанный TSI от модели GTI, что означает - на новом R теперь стоит турбина, с которой двухлитровый двигатель развивает 270 л.с. и 350 Нм. 

Напомню, что на предыдущей модели (R32) стоит 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. И, что важно, он существенно тяжелее нынешнего мотора. По динамическим характеристикам R32 также заметно уступает своему преемнику. С ручной коробкой на разгон до сотни уходило 6,5 секунд, с DSG – 6,2. Вполне неплохо, для своего времени.

А теперь посмотрим на цифры Golf R. С шестиступенчатой ручной коробкой разгон до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а с полуавтоматической DSG с двумя сцеплениями - и вовсе 5,5 секунды. Почти секунда разницы!

На Гольф R стоит привычная фольксвагеновская система полного привода 4Motion. Правда, последнее ее поколение стало более интеллектуальным и теперь до 90 процентов энергии может передаваться на задние колеса во время агрессивной езды. Во время спокойного движения по прямой больший процент мощности посылается на передние колеса, тем самым экономя топливо. Но стоит только надавить посильнее на педаль, как система за доли секунды распределит крутящий момент и вцепится в асфальт мертвой хваткой.

 

Тюнинг.

Тюнинг-компании поработали над новым Гольфом во всех плоскостях, меняя как внешность, так и мощность горячего хэтчбека. Вот некоторые интересные проекты для нового R.

Sport-Wheels предлагают «разогнать» двигатель до  330 л.с. и 450 Нм крутящего момента за счет перенастройки блока управления и новой выхлопной системы. Внешность подчеркнута ярко-красными вставками и огромными колесами 235/30 R20 на дисках O.Z.

 

 


Британская компания APS Brackley может "прокачать" Гольф по двум программам за счет настроек двигателя и подвески. Первый уровень увеличивает мощность до 308 л.с., за счет чип-тюнинга ECU, а второй – до 320-330 л.с. Также переделке подвергается подвеска, тормозная и выпускная системы.

 

golf9

На фото: вариант второго уровня (Stage2) с заниженной подвеской и 19-дюймовыми колесами.

 

Немецкая фирма B&B располагает тремя вариантами настроек: начиная от 310 л.с. и заканчивая магическими 362 л.с. – а это уже серьезно! Подвеска занижена на 30 мм относительно стандартной, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость переваливает за 280 км/ч.



Конкурент.
 
Audi S3
Прямой конкурент от Audi тоже появился в 2009 году и имеет схожие характеристики: двухлитровый турбированный мотор, мощностью 265 л.с. работает в паре с семиступенчатым S-tronic с двумя сцеплениями. Подобная начинка позволяет набрать 100 км/ч за 5,5 секунд. Остается немаловажный вопрос - цены. Audi существенно дороже Golf. Цена на S3 – от 40000 долларов, Golf же обойдется примерно в 33000.
 
Подводя итог, хочется сказать, что Golf R по праву является самым гоRячим в линейке. Он интереснее и "острее" GTI, его технические характеристики заставляют задуматься даже любителей японских седанов и "высшей лиги". Поэтому что касается цены... не очень она и высока за такую гору удовольствия.