Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in D:\Localroot\ht2\core\db.php on line 137

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 400

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\modules\articles.php on line 106

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 281

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 299

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 313

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
GT-R Racing Competition – орудие для трека глазами Nismo — Head Turners
В Уругвае при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством.

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Логин или эл. почта:
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль? 

GT-R Racing Competition – орудие для трека глазами Nismo

Текст: Михаил Кудрей

Фото: Nismo

 

 Для самых заядлых фанатов скорости, которые держат в гараже под покрывалом любимый «ринг-тул», Nismo сделали нового претендента на эту роль. Если Вам мало GT-R, и даже его версия Spec-V кажется «диваном» - к черту компромиссы! Можно уже заказывать подготовленный именно для «покатушек» и различных чемпионатов  GT-R RC (Racing Competition), дебют которого состоялся на автосалоне в Токио.

 

 


 

Как часто делают с подобными автомобилями, двигатель оставили стандартным – это 485-сильный V6, развивающий пиковые 588 Нм. Часть внимания взяла на себя подвеска, которую теперь можно регулировать по собственному усмотрению. Тормоза Brembo стали чуть мощнее, а чтобы они работали «на всю», на диски смонтировали слики Yokohama Advan 290/710 R20.

 


На GT-R RC устанавливаются тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 380 мм - сзади.

 

Но самое интересное в этой машине – вес. С ним боролись как могли. Передние крылья, бампер, капот, крышка багажника – все это выполнено из углепластика. Заднее стекло – акриловое. Результат более чем впечатляющий – минус 200 с лишним килограммов от стандартнгого GT-R! И, что важно, это несмотря на установку сварного каркаса безопасности, соответствующего всем стандартам FIA, огнеупорного топливного бака емкостью 120 л и огнетушителя.

Что еще важно – автомобиль остался пригодным для дорог общего пользования. Так что если в Вашем бензине крови совсем немного, то за 250 с небольшим тысяч долларов Вы можете позволить себе сумасшедший автомобиль выходного дня. Нужно будет только придумать, как его привезти сюда – продавать его пока планируют только на внутреннем рынке Японии. 

 


В салоне - никаких лишних элементов. Все на благо безопасности и снижения массы.

 

Мы забыли про динамические характеристики? Бросьте, это не тот автомобиль, которому важно 0-100 или даже 0-200. Здесь во главе угла – время прохождения круга. Пока результатов с трасс не афишировали, но – мы ждем новых рекордов Нордшляйфе, Nismo!


00
Написал KuDer 24 января 2011 в 02:33

Комментарии

Пока никто комментариев не оставил.

Deprec