Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in D:\Localroot\ht2\core\db.php on line 137

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 400

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\modules\pages.php on line 14

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 281

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 299

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 313

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Head Turners
При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?». Поэтому название изменили на «Победа».

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Логин или эл. почта:
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль? 

Как мы смотрим на мир вокруг.

 

Об автомобильном мире

1908 год. Генри Форд запускает производство модели Т на своем заводе. За всю историю выпуска свет увидит свыше 15 миллионов автомобилей. Все как один. «Автомобиль может быть любого цвета, если он черный»,- утверждает Генри.

Так было вначале. Но стоило рынку хоть чуть-чуть насытился, как люди возжелали не просто транспорт. Управленцы из GM вовремя смекнули и предложили на выбор несколько вариантов окраски кузова своих авто. Результат? GM захватил огромный кусок рынка в момент. Пожалуй, это был один из первых шагов по превращению средства передвижения в частичку индивидуальности владельца.

Вторая половина ХХ века стала пиком настоящей дифференциации автомобилей. Разродились миллионы вариантов, рынков, направлений. Масл кары, компактные родстеры a-la Triumph, крохи FIAT 500, громадные 6-метровые американские купе и сумасшедшие итальянские суперкары – все они были абсолютно харизматичны. Но времена поменялись, и жадность людей сделала свое грязное дело. От индивидуальности в массовости осталась лишь иллюзия.

 

современные массовые автомобили

 

Яркий пример – ставший столь популярным сегмент 4х4, особенно в его «псевдо»-виде. Вспомните трио Peugeot 4007 / Citroen C-crosser / Mitsu Outlander XL. Вам нравится новаторство? Ваши шевроны. Японская надежность в приоритете? Митсу. Импонирует Peugeot? Пожалуйста. Для каждого покупателя свой маркетинговый посыл, который толпы поглощают и облизываются. И плевать, что завод по производству всей троицы находится под Калугой.

Разница в позиционировании и индивидуальности свелась к разным решеткам радиатора. Околоспортивная направленность дискредитировала понятие «ограниченных» и «спец» серий (апофеоз – Lacetti WTCC Edition). Управляемость стала синонимом жесткости, «срезанного» руля и прошитых сидений. Повсеместная массовая деградация восприятия в погоне за экономией. Автомобильный мир вернулся к тому, с чего начинал свое существование – настоящий эксклюзив вновь стал прерогативой преимущественно дорогих автомобилей. А массы стали потреблять маркетинг вместо продукта.

Но, как ни странно, есть еще энтузиасты, строящие действительно интересные машины. И далеко не всегда