Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in D:\Localroot\ht2\core\db.php on line 137

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 400

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\modules\articles.php on line 106

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 281

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 299

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 313

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Жизнь и Драйв глазами BMW — Head Turners
В Уругвае при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством.

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Логин или эл. почта:
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль? 

Жизнь и Драйв глазами BMW

Автор: Михаил Ткаченко

Фото: BMW

 

 

i3 Concept

 

 

Автомобиль для жизни призван быть, прежде всего, удобным в повседневном использовании. Легкий кузов i3 состоит из комбинации алюминия и углеродного волокна, а трансмиссия расположена снизу таким образом, что пол в салоне остается ровным. Это позволяет с комфортом разместить четырех пассажиров и сохранить вместительным багажный отсек, объем которого составит 200 литров.

 

 

Электрический двигатель мощностью 170 лошадинных сил и 184 Н/м крутящего момента располагается над задней осью, а трансмиссия имеет одну передачу. Скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке 150 км/ч, а для разгона до ста потребуется 8 секунд. Очень впечатляющие цифры для электромобиля.

На модели будут доступны настройки дросселя и электроники для повышени эффективности, а также система регенрации кинетической энергии при торможении, что позволит подзаряжать аккумулятор. Разработчики также утверждают, что для полного заряда аккумулятора потребуется не больше шести часов, а с использованием высокоскоростного зарядного устройства, зарядить батарею на 80% можно будет всего за один час (!). Планируемый запас хода на полном заряде - около 160 километров. Для тех, кого не устраивает электрический двигатель, будет доступен гибридный (Rex), но информация о нем появится чуть позже.

 

 

i8 Concept

 

Жажду любителей ездить побыстрее, но при этом не сжигать уйму топлива, утолит i8, который, в отличии от i3, в стандарте комплектуется гибридным двигателем. Помимо электромотора, приводить автомобиль в движение будет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный спереди. При заявленной мощности в 220 л.с. и 221 Н/м крутящего момента, разгон сверхлегкого автомобиля может составить около пяти секунд. Расход бензина при этом будет около трех литров. Шок!

 

 

Но дальше еще интереснее! Автомобиль создан таким образом, что энергия электромотора подается на передние колеса, а бензиновый приводит в движение задние. Если скрестить эти системы вместе, то мы получим передний привод для максимальной эффективности, задний - для драйва и удовольствия, и, наконец, полный привод для идеального сцепления с дорогой. Да, плюс ко всему баланс веса по осям распределен как нельзя лучше - 50/50. 

 

 

Для начала вашему вниманию предлагаются несколько роликов с участием лишь компьютерных прототипов. Но BMW обещают показать обе машины "вживую" осенью, на Франкфурском автосалоне.