Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in D:\Localroot\ht2\core\db.php on line 137

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 400

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\modules\articles.php on line 106

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 281

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 299

Deprecated: Function mysql_freeresult() is deprecated in D:\Localroot\ht2\core\functions.php on line 313

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Болоньезе из Ferrari и женщин. — Head Turners
В Уругвае при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством.

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in D:\Localroot\ht2\Smarty\Smarty_Compiler.class.php on line 270
Логин или эл. почта:
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль? 

Болоньезе из Ferrari и женщин.

Текст: Дмитрий Антонов

Фото: Ferrari, Italiansupercar.net, GTSpirit.com

Headturners

Традиционное итальянское мотор-шоу в Болонье проходило с 4 по 12 декабря. За эту неделю автомобильный мир вздохнул дважды. Первый раз - когда Lamborghini подтвердили планы по выпуску четырехдверного Estoque. Второй пик вызовов «неотложки» вызвали ребята из Маранелло – выкатик трек-версию 458 ой.

Помимо машин нельзя не отметить и красоток, отвлекающих от инженерных и дизайнерских шедевров.

Но не будем томить. Встречайте, во всей красе - пятая монокубковая модель с гарцующим жеребцом – 458 Challenge.

Конструкторы разумно решили, что 570 лошадей, бьющих каждым копытом по 9000 раз в минуту – вполне достаточно для трека, и сконцентрировались на всем остальном. Во-первых, на трансмиссии. Перенастроили механизм управления фирменной коробки передач с двойным сцеплением F1, а также изменили передаточные числа – для лучшей тяги при меньших оборотах.

С подвеской тоже «поиграли», поджав на 5 см и сделав жестче. Колеса – 19-дюймовые кованые диски, обернутые в слики Pirelli. В первую очередь из-за них машина смогла показать на тестах боковую перегрузку в 1,6 g.

Тормозная система – новейшее творение Brembo, работающее в паре АБС от 599ХХ. Вообще стоит отметить, что впервые на монокубковой версии такое количество электроники. На руле появился переключатель. Выбрать можно из трех режимов – Off, 1 и 2 – соответственно по степени вмешательства электроники в управление. А именно помогать будут уже упомянутая АБС, а также новые для Challenge электронный дифференциал E-Diff и трекшн-контроль F1-Trac.

Также упор сделали на снижение веса, утоньшив кузовные панели и обширно используя углеволокно и лексан. Итог - «снятые» 2 секунды на домашней трассе в Фиорано, теперь время на которой - 1.16’5 мин. Безупречные традиции безупречной эволюции спорткаров. Браво, Ferrari!

Помимо «свежей крови» нельзя не отметить и заслуженных ветеранов – как GT40, 33 Stradale или «серебряных стрел».

Пока в стенах здания проходили премьеры и уютные разговоры, за стенами организовали небольшую площадку для дрифта, где местные пилоты показывали, на что способны.

Итог? Шикарное шоу. Долгожданная премьера Challenge, сюрприз от Lambo и красочное действо. Ждем от итальянских авторитетов ответных действий. Ferrari-вседорожник? Lambo Aventador Superveloce или Miura?